Запчасти разборка - DAF Scania MAN Renault Volvo Iveco


Мы выполняем разборку грузовиков таких Европейских производителей: DAF (Голандия), Renault (Франция), Volvo и Scania (Швеция), MAN (Германия), Iveco (Италия).

Все грузовые автомобили мы приобретаем в Евросоюзе, в хорошем техническом состоянии, пробеги которых составляют от 400 до 600 т.км., с предоставлением доказательств родного пробега авто. При покупке техники мы проводим тщательную диагностику, осмотр и тестирование.

На предприятии созданы мастерские с наличием специального инструмента для профессионального и оперативного демонтажа/монтажа всех узлов и агрегатов.

Гарантия - при продаже и установке таких узлов и агрегатов как двигатель, КПП, мост.

Доставка запчастей по всей Украине: Киев, Хмельницкий, Львов, Луцк, Тернополь, Ивано-Франковск, Винница, Черновцы, Ужгород, Черкассы, Житомир, Запорожье, Кировоград, Луганск, Николаев, Одесса, Полтава, Ровно, Симферополь, Сумы, Харьков, Херсон, Чернигов, Днепропетровск, Донецк...


Фото некоторых машин на разборке:


Разборка грузовых автомобилей - советы в подборе запчастей

С каждым годом парк грузовых автомобилей в Украине разрастается. Автомобилей становится все больше и больше. Соответствующего сервиса в нужном объеме в Украине не хватает, запчасти на автомобили продаются не всегда качественные, а оригинальные – не всегда по доступной цене. Приняв во внимание многие факторы, переняв опыт наших европейских партнеров, мы разбираем свежепригнанные автомобили и продаем поддержанные запчасти.

Мы приобретаем грузовики в странах Евросоюза:

Германия: Scania, Man (TGA), Iveco (Euro Cargo, Stralis, EuroTech)

Франция: Renault (Magnum, Premium)

Англия: Daf (XF 95)

Особое внимание стоит обратить на автомобили из Англии. В этой стране популярны далеко не все марки автомобилей. В основном английские компании-перевозчики предпочитают использовать грузовики Daf XF 95, Scania, Volvo и Renault magnum. Это транспорт с правым расположением руля и очень низкими пробегами. Как правило, автомобили с правым рулем (английский вариант) эксплуатируются исключительно на своей территории, и если сопоставить площадь Англии с площадью Украины, то увидим следующее:

Площадь Англии составляет 129634 кв. км

Площадь Украины составляет 603 628 кв. км

Англии намного меньше территории Украины, приблизительно как Донецкая, Луганская и Днепропетровская области. Качество дорог в этой стране на очень высоком уровне, поэтому автомобили из Англии находится в очень хорошем техническом состоянии. В сравнении с европейскими автомобилями (где предпочтение отдают таким производителям, как MAN TGA, Iveco Stralis, Renault Premium, Scania) при одинаковом возрасте автомобиля, пробег в Англии в два раза меньше.

Автомобили из Польши, Болгарии, Чехии и т. д. - это особый случай. Наибольшей популярностью тут пользуются автомобили марок RENAULT MAGNUM и PREMIUM, DAF XF 95. Все эти автомобили очень часто попадают на территорию Украины и в дальнейшем разбираются. Это недорогие автомобили, и зачастую очень изношены, ресурс всех узлов и агрегатов практически исчерпан. Купив такой агрегат, Вы рискуете оказаться в очень неприятной ситуации. Приведу несколько примеров:

Пример 1. В Вашем автомобиле (к примеру, это RENAULT MAGNUM или DAF XF 95) нужен капитальный ремонт КПП. Это очень дорогостоящая процедура. В большинстве случаев стоимость ремонта приравнивается к стоимости покупки хорошей КПП. Вы покупаете на разборке КПП, про «родословную» которой все умалчивают, Вам дают гарантию на один или два рейса, а после – это уже ваши проблемы. А что ждет после - Вы ездите 6-7 месяцев, вроде бы все нормально, у Вас появляется неплохой контракт, или просто обычный заказ, Вы загрузили груз и направляетесь к месту его выгрузки. Снова неприятность - поломка КПП, которую Вы недавно приобрели, не узнав про ее родословную или по самой низкой цене. Вот с этого момента начинаются новые проблемы:

1. Доставка авто на СТО.

2. Снова поиск нового агрегата ( на этот раз с историей и уже подороже ).

3. Замена агрегата.

И так далее. Список проблем и ненужных затрат можно перечислять долго.

Уважаемые коллеги. Давайте подумаем с Вами логически на примере, описанном в ситуации с КПП. Средняя цена хорошего агрегата (DAF XF 95, SCANIA, VOLVO и т.д.) должна начинаться от 3200$, а за сколько Вы купили свою деталь? Если дешевле, тогда сразу вопрос - почему дешевле? Значит, автомобиль продали на разборку очень дешево. Этот автомобиль даже не захотели продавать на европейских разборках (хотя спрос на запчасти в Европе в десятки раз выше, чем в Украине). Я очень надеюсь на то, что Вы не верите в мифы о хороших друзьях в Европе, о добрых немцах или о том, что у продавца запчастей есть очень хорошие связи за границей, и он знает, где искать дешевые, но почти «новые» машины. Эти сказки давно устарели и никому не интересны. Каждый из нас наверняка знает как купить или продать автомобиль (я имею ввиду интернет).

" Дешевый сыр в мышеловке " – думаю, каждый слышал такое высказывание.

Зачастую покупка таких агрегатов тянет за собой огромное количество проблем. На этом примере я постарался описать один из возможных вариантов развития только одной ситуации. А их множество.

Пример 2. Вам необходимо купить двигатель к своему автомобилю. Двигатель был сильно изношен, а перед продажей в масло была добавлена присадка, которая ненадолго продлила жизнь агрегату. Без вскрытия головок или поддона этого не видно. Конечно, момент неприятный. Но самое страшное может оказаться потом. Если при покупке агрегата Вам не дали ксерокопию таможенных документов, где четко видно, что автомобиль растаможен, это может вылиться в серьезную проблему. Обратите внимание на то, что независимо от марки автомобиля, SCANIA, VOLVO, RENAULT, железо имеет свойство изнашиваться.

Во-первых, проконсультируйтесь в органах ГАИ, с какими проблемами Вы столкнетесь, если на двигателе будут отсутствовать таблички (На каждом двигателе есть обязательно таблички с информацией об агрегате, будь то IVECO, DAF или MAN). А во - вторых, тщательно подумайте, какие могут возникнуть проблемы, даже когда при наличии всех табличек, Вам не предоставят таможенные документы. Готовы ли Вы ездить с постоянным страхом о незнании истории этого автомобиля? Как он попал в Украину? Как был завезен? Не окажется ли этот автомобиль потом в угоне? и т.д.

Примеров и сравнений может быть огромное количество, о них можно долго писать и дискутировать. Но в первую очередь наша команда хотела бы поломать то мышление, которое сложилось у многих автомобилистов, что для разборки грузовых автомобилей нужно скупать весь хлам в Европе. Это очень ошибочное мнение. Как раз для разборки такие автомобили не пригодны, ряд примеров я приводил выше. Если автомобиль покупается дешево, соответственно его ресурс практически выработан. Никто и никогда не продаст хороший автомобиль дешево, и бесплатно их в Европе не раздают. Задайте себе вопрос, Вы хотите приобрести на 90% изношенный агрегат? Низкая стоимость запчастей Вас должна настораживать, потому что возникает ряд вопросов о происхождении этого автомобиля.

И в завершение нашей статьи, уделим особое внимание автомобилям из Украины, после ДТП. Покупка таких узлов и агрегатов думаю не требует долгого обсуждения. Решение принимать Вам. А в свою очередь, могу Вам смело пообещать, что сотрудничая с нашей компанией, вы исключите множество проблем и неприятных сюрпризов для Вас и Вашего автомобиля.


DAF (ДАФ) - эта компания выпускает две модели грузовиков для перевозки высокотоннажных грузов. Это самая популярная модель DAF XF 95, которая после рейстайлинга также получила обновленное имя - DAF XF 105, и мене популярная и ниже по классу модель CF, которая с несущественными доработками выпускается и по сегодняшний день. Любая версия модели DAF XF комплектуется более мощными двигателями, комфортабельной кабиной, множеством дополнительных опций, которые облегчают водителю как управление автомобилем, так и создают прекрасное ощущение комфорта во время отдыха или ожидания. Модель CF менее популярна при совершении длительных рейсов. Автомобиль предназначен для коротких передвижений. Кабина автомобиля мене комфортна и не предназначена для длительного пребывания двух водителей. Все остальные модели марки DAF – это не большие грузовички предназначенные для местных перевозок.

RENAULT (Рено) - не менее популярный бюджетный автомобиль. Для дальних рейсов компания RENAULT выпускает две модели, это люксовый тягач RENAULT MAGNUM и модель ниже классом RENAULT Premium. В отличии от марки DAF, модели которой технически идентичны, MAGNUM и Premium – это абсолютно разные автомобили. MAGNUM – это люксовое исполнение тягача, мягкий, комфортабельный, с мощными двигателями. Premium – это автомобиль классом ниже, с меньшим набором дополнительных функция, более слабыми двигателями, и соответственно низкой ценой. Хотя при этом однозначно назвать этот автомобиль некомфортным нельзя, он просто другой, попроще и подешевле. На нашей разборке большой ассортимент запчастей для грузовиков данного производителя.

SCANIA (Скания) - в зависимости от года выпуска выпускалась разная серия автомобилей. До 2005 года это была 4-я серия (L 144, R 124 и т.д.), соответственно после – 5-я серия. Эту марку грузовиков потребители относят к премиум-сегменту. Качественные материалы отделки салона, плавность хода, надежность узлов и агрегатов, экономичность. Много разных электронных функций и приборов, призванных помогать и облегчать работу водителя. Хотя есть темная сторона медали, именно эти «помощники» зачастую и создают массу проблем при эксплуатации автомобиля на Украине.

MAN (МАН) - наиболее популярные модели TGA и TGL. Автомобиль относится к разряду дорогих. Красивый, комфортабельный, функциональный, надежный. Это – немецкий автомобиль, и разработан он в Германии, что само по себе говорит о многом. В маркировках TGA и TGL последняя буква означает тип трансмиссии, А-автоматическая, L-механическая. Как и в любой марке грузовиков можно отметить плюсы и минусы в период эксплуатации.

Mercedes-Benz (Мерседес Бенц) - cчитается одним из самых высокотехнологических грузовых автомобилей. Имеют два вида тягачей, это флагман ACTROS и его меньший брат Atego. Сегодня современный MERCEDES – это не только люксовый автомобиль, это в первую очередь целый комплекс реализованных технологий в направлении экологии и экономии топлива. Этот автомобиль принято считать самым экономным по расходу топлива.

Volvo (Вольво) - инженеры этой компании точно знают толк в создании грузовиков. Популярные тягачи серии FH и FH. FH - это флагман марки, FM - его меньший брат. Автомобиль собрал в себе все самое лучшее, что было разработано Шведскими конструкторами. Любая модель VOLVO хорошо приспособлена к суровым зимам и тяжелым условиям эксплуатации. Собственная коробка КПП (Globetrotter) зарекомендовала себя надежным и продуманным агрегатом.